О бренде
Американец кубинского происхождения Нарцисо Родригес проделал долгий и тернистый путь к вершине мира моды. Еще в юности талантливый парфюмер увлекся дизайном, однако родители против такого хобби протестовали. Но запреты родителей не остановили жаждущего открытий и целеустремленного Нарцисо. В 1982 году молодой Родригес оканчивает Parsons – престижнейшую нью-йоркскую школу дизайна.
Нарцисо стремительно продвигался наверх, сначала работая директором по дизайну женских линий одежды именитой компании «Анна Кляйн», затем он перешел работать в «Кельвин Кляйн». И везде его ценили за профессионализм. Переломным в жизни Нарцисо Родригеса становится 1995 год, когда он переезжает в Париж. Дом моды Cherutti открывает перед американцем кубинского происхождения новые высоты. Глядя на то, как развита индустрия моды в Европе, молодой дизайнер загорается желанием открыть собственный бренд. И вот он получает заказ на проектирование платья для самой Кэролин Бессетт, которая должна выйти замуж за сына экс-президента Кеннеди. Свадебный наряд, созданный Нарцисо, вызвал колоссальный интерес. Фото с платьем Кэролин Бессетт разошлось по всему миру, оно украшало обложки престижных глянцевых журналов.
После успешного сотрудничества с Кеннеди-младшим Родригес понял, что пора открывать собственную компанию. Дебютная коллекция, представленная в гламурном Милане, была положительно встречена критиками. Бренд Narciso Rodriguez, основанный в 1997 году, стал конкурировать с ведущими европейскими домами моды.
А в 2003 году Нарцисо решил покорить и сердца ценителей оригинальной парфюмерной продукции. Женская композиция с привлекательным названием Narciso Rodriguez for Her была разработана в сотрудничестве с известными дизайнерами. Через четыре года бренд выпустил мужскую версию аромата, где первостепенным компонентом был мускус. Обе коллекции получили награды. Женский парфюм даже удостоился престижной премии Fifi British Award.
Бренд Narciso Rodriguez продолжает удивлять почитателей выпуском манящей, элегантной и сексуальной продукции. Креативность создателя компании не знает границ. Ведь Родригес способен найти источник вдохновения везде: в картине, в инфраструктуре моста, в изяществе женщины, в природе. Поэтому продукция бренда отличается в первую очередь оригинальностью, необычным сочетанием классических, казалось бы, ингредиентов.